Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Kamiq 2020 года


Автомобиль: Skoda Kamiq 2020 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 200 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Active
Автор: Вадим (Украина, Белая Церковь)   22.12.2020
Расход в городе: 9.4 л/100км, по трассе: 5.9 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Расход по трассе 5.9, по городу вечером 10, утром 8.6 литров на 100 км. После Opel Astra h 1.6 робот, первые впечатления:

1. Руль в опеле реально кожаный как добротная довоенная кожаная сумка из Италии, тут не могу понять, какая-то мягкая кожа, типа с поролоном, слишком широкие расширения под хватом рук (получается, у меня ладони маленькие).
2. Ремень безопасности какой-то тоненький и очень легко «натягивается» (не знаю, плюс это или минус, просто бросилось в глаза).
3. Чтобы открыть крышку бензобака нужно давить на крышку, как по мне, это какая-то дичь.
4. Автомат не робот, хотя я пока езжу очень в щадящем режиме. Робот более резвый, там еще и режим спорт был. Буду привыкать к спокойной езде вразвалочку.
5. На опеле я мог на львовской брусчатке входить в контролируемый управляемый занос и получать от этого удовольствие. Я понимаю, тут «уазик», но всё же.
6. Но опеле весь металл везде толстый и тяжелый, двери, багажник, капот, всё закрывается по инерции без проблем. Тут с багажником не понятно, с первого раза не получается закрыть. Может на ТО попрошу проверить и подрегулировать замок.
7. Свет тут, конечно же, намного лучше, на опеле его просто нет получается, если сравнивать.
8. SmartLink и CarPlay это хорошо, но на опеле телефон на присоске на лобовом стекле находился в более удобном месте. Тут еще и провод нужно подключать, а вот положить удобно телефон не получается, могли бы какой-то кармашек сделать отдельно под телефон.
9. Дилер поставил подогрев сидений, очень хорошая вещь для меня, понравилось.
10. Коврик для водителя не закрывает подножку для левой ноги, получается, что пачкаешь это место грязной обувью. Не понятно, зачем так сделали.
11. При езде высоко сидишь, всё видишь, за клиренс не переживаешь, вспомнилась езда на хонде пилот.
12. По некоторым участкам дорог, где асфальт волнами, на опеле пролетал с небольшим качанием, тут конечно же авто бросает намного сильнее.
13. Ну и в освещении есть режим АВТО, это конечно же плюс. Современные технологии проникают в авто эконом класса даже в комплектации бубен, и это приятно. Выставил этот режим и забыл про эту ручку.
14. Опель заводится с пол оборота, на Шкоде нужно крутить 1-2 секунды, чтобы завелось.

Вывод – это уже не спорт, но авто покупалось как средство передвижения исходя из стоимости (искали подешевле на автомате).

Плюсы автомобиля: 1. Гидроавтомат 6-ти ступенчатый. 2. Клиренс. 3. Свет. 4. SmartLink. 5. CarPlay. 6. Можно ставить ГБО.

Минусы автомобиля: не спорт авто

Совет покупателю: Есть кредитные предложения под низкий процент.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ser Gio  

Хм, якесь не дуже адекватне порівняння зі старим опелем. Я колись розглядав Астру Н, як своє перше авто, так от, робот там з одним зчепленням (по факту та сама механіка, тільки без третьої педалі) - глюченішої і тормознутішої коробки я просто не знаю. Про який спорт в порівнянні з айсіном можна тут говорити, я хз. Ну і решта пунктів про Уазік і т д. Що тоді казати про Прадо, наприклад?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Бросить авто на Львовскрй брусчатке в контролируемый занос))) Вы сделали мое утро

+2ОТВЕТИТЬ  
Zub8  

вітаю з покупкою.А по параметрах шумоізоляція і мякість ходу по не дуже рівних дорогах в порівнянні з опель що скажете?

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

1) на вагах хорошая мягкая кожа на руле , при хорошем уходе 200тыс пройдет без износа
3) почти на всех новых авто так, это нормально и скажите спасибо что не надо как в Рено с крышкой бензобака на ключе по заправке ходить))
5) ггггг
8) купите на Али за 2$ магнитный держатель в воздуховод, есть стильные алюминиевые маленькие , и красиво и удобно... крокодил с присоской на обе - вот это дичь
10) так везде с родными коврами , надо или алюминиевую подножку купить либо альтернативные ковры
и народ когда пишите расход по трассе , указывайте крейсерскую скорость, а то не понятно , "трасса "у всех разная ... у меня тоже бывает 5.9л на дизеле по трассе , но это 140-150кмч, я так редко езжу.. а если 100кмч ,то 4л будет расход
удачи в эксплуатации ))

+4ОТВЕТИТЬ  
serious_man  

Shep, а как правильно за кожей ухаживать?

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

serious_man, я могу сказать только как я за ней ухаживаю: раз в месяц (летом чаще, раз в неделю ) протираю простой мокрой микрофиброй чтобы на руле долго не накапливались грязь,жир и пот, а между сезонами летней жары и зимнего холода обрабатываю руль (как и все остальные кожаные элементы ) хорошим кондиционером для кожи ... все. ну и конечно никогда не разрешаю никаким мойщикам ничего протирать в салоне авто. сейчас 80т км , руль в идеале

+2ОТВЕТИТЬ  
Slevin_87  

Скажите, движок масло ест?

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Kamiq: Skoda Kamiq - характер нордический, предан делу SUV
Skoda Kamiq - характер нордический, предан делу SUV

Это тест Шкода Камик - компактного кроссовера для города и сельской местности. Он предлагает несколько ДВС малого и среднего рабочего объема и шустрый дизель. Эх, прокачусь, есть возможность и по скользкому.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Superb 2010 Skoda Superb 9.950$ 2010 140.000 км
Skoda Octavia 2011 Skoda Octavia 7.800$ 2011 221.000 км
Skoda Octavia 2009 Skoda Octavia 7.200$ 2009 190.000 км
Skoda Octavia 2017 Skoda Octavia 16.900$ 2017 48.000 км
смотреть все
объявления